Корзина
87 отзывов
Интернет-магазин "БРАДЕКС"
+380992088801
+380992088801
+380
68
346-12-10
+380
99
208-88-01

О нас

Охота за качеством.. Почему не стоит покупать в сомнительных интернет магазинах?!

Количество интернет-магазинов в Украине с каждым годом растет на 15%. По данным "Украинского процессингового центра" 2828 сайтов зарабатывают в интернете. Мало кто задумывается о количестве сайтов которые так и не смогли выйти на стабильный доход и закрылись в начале своего пути. По статистике 95% предпринимателей в течении года закрывают свой бизнес и несут убытки из за своей не опытности и некомпетентности в сфере торговли. Выплывает закономерный вопрос: "Что пошло не так?". К закрытию магазинов ведут множество причин, начиная с не актуальности продаваемых товаров и заканчивая их плохим качеством и не соответствию при доставке к клиенту. 

В гонке за быстрой покупкой понравившегося Вам товара многие забывают об оценке надежности магазина. Вам понадобится потратить всего лишь пару лишних минут перед оформлением заказа:

  • Отзывы о магазине;

У хорошего магазина всегда будут хорошие отзывы. Успешные магазины специально акцентируют ваше внимание на отзывах других покупателей. Нету ничего лучше чем реклама товара от других потребителей. Вы можете найти отзывы покупателей на главной странице сайта в верхней панели или с самого низу сайта (подвал сайта). Сайты без отзывов - громкий звоночек о качестве услуг или товаров.

  • Возврат товаров;

Каждый продавец, уверенный в качестве своих товаров, расписывает детальную информацию и условия возврата в случае брака или не соответствия товара к фотографии. Нет смысла скрывать раздел возврата, если у тебя не бывает возвратов. Перед оформлением заказа - обратите внимание на условия возврата. У плохих интернет-магазинов их попросту нет. (или спрятаны за сложным дизайном сайта).

  • Качество обслуживания;

Обратите внимание на скорость обработки вашего заказа и качество обслуживания менеджером магазина. У лидеров рынка команда состоит из профессионалов. Критерии общения: правильное приветствие (Название магазина, имя); знание товаров; культура общения. Если дирекция не может воспитать сотрудника, они тем более не смогут найти хороших поставщиков.

  • Лояльность покупателей.

Магазины с множеством программ лояльности к покупателям (Скидки, акции, бонусы, поздравления на дни рождения) особенно активно следят за качеством товаров и услуг. Нет смысла тратить усилия на лояльность покупателя (его желание покупать у вас еще), если вы продаете плохой товар. Осознано продавая плохой товар - интернет-магазин отказывается от повторных покупок клиента.

Надеемся данная информация будет полезна для вас. И вам проще будет ориентироваться в дебрях интернета и качестве интернет-магазинов. Приятный бонус от дирекции для наших клиентов - выделите символы между 2 подарками: 102410Продиктуйте их менеджеру и получите скидку 5% на ваш заказ.